@ARTICLE{26543118_26560336_2004, author = {В. В. Фирсов}, keywords = {, эксперимент по ЕГЭ, ЕГЭединый государственный экзамен (ЕГЭ)}, title = {Подводные камни ЕГЭ}, journal = {Вопросы образования}, year = {2004}, month = {1}, number = {2}, pages = {187-188}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2004--2/26560336.html}, publisher = {}, abstract = {Идея совмещения школьных выпускных и вузовских вступительных экзаменов с первого взгляда кажется безусловно привлекательной. Логика, лежащая в ее основании, довольно проста: в вузы надо принимать лучших по стране выпускников школы, а для их определения достаточно формализовать и унифицировать школьные выпускные оценки. Ведь многие университеты во всем мире принимают студентов без вступительных экзаменов на основе результатов школьных тестов.}, annote = {Идея совмещения школьных выпускных и вузовских вступительных экзаменов с первого взгляда кажется безусловно привлекательной. Логика, лежащая в ее основании, довольно проста: в вузы надо принимать лучших по стране выпускников школы, а для их определения достаточно формализовать и унифицировать школьные выпускные оценки. Ведь многие университеты во всем мире принимают студентов без вступительных экзаменов на основе результатов школьных тестов.} }